Поиск

Меню

Mazda Atenza Sport

Огромная вмятина на правой боковине, замятый порог, вырванный правый обвес, трещина на заднем фонаре, ушедшее внутрь и вперед заднее правое колесо, зажатая арка, лопнувший литой диск, лопнувшая покрышка, исцарапанный передний бампер. Остальные повреждения с первого взгляда не диагностировались.
Поначалу ничего не предвещало особых проблем. После осмотра автомобиля сервисмены поставили диагноз: заменить всю правую сторону ходовой части, в которой за неделю до происшествия я предусмотрительно поменял все имеющиеся рычаги на оригинальные (стоимость одного рычага в сборе – 7 тыс. руб.). К слову, на Mazda Atenza многорычажная подвеска как спереди, так и сзади.
Рычаг б/у – 15002500 руб., стойка б/у – 1500 руб., ступица в сборе с рычагом и подшипником – 2500 руб., работа – 4500 руб.
Вторую и третью недели машина провела в гараже, ожидая заказанные запчасти. Ждал этого и я.
Розыскные работы начались с поиска самой важной и дефицитной запчасти — боковины. Несмотря на распространенность модели и унификацию с леворульной Mazda6, найти крыло не удалось ни в Омске, ни в соседнем Новосибирске. Самая адекватная цена, которую предлагали за поиски и доставку запчасти из Приморья омичи, – 15 000 руб. Мелькнул и экзотичный вариант — можно было заказать из Владивостока всю заднюю половину Atenza за 38 000 руб.
В итоге крыло всетаки отыскалось во Владивостоке по приятной цене — 5000 руб., но после проведения переговоров с продавцом цифры неожиданным образом стали меняться в сторону увеличения. В итоге телефонный аукцион довел сумму до 23 000. Конечно, я с негодованием отверг это сказочное предложение. Одна из отчаянных попыток найти злосчастное крыло привела меня в автофирму в Мурманске, где я с большим облегчением оформил заказ. На крыло от Mazda6 потребовалось 5000 рублей плюс доплата за доставку. При получении открылась вся роскошь этого коммерческого предложения: крыло шло в сборе не только со стойкой и порогом, но и вместе с аркой, внутренней частью и всеми остальными потрохами.
Крыло с доставкой – 9500 руб., диски – 13 000 руб., шина – 3000 руб., фонарь – 3000 руб., телефонные переговоры – 1500 руб.
Подарок из Мурманска шел две недели. Наконец машина была отдана кузовщикам в один из омских автотехцентров с хорошей репутацией. Суровые мастера изначально оценили свои труды в сумму 30 тысяч рублей, причем обязательным условием стало наличие нового бампера, так как мой, по их словам, восстановить было решительно невозможно.
Но так как с поиском бампера мне не повезло, я искал альтернативные пути решения проблемы. И нашел. По рекомендации гаражных знакомых заехал к некоему Кулибину, который за два дня сваял бамперу недостающие элементы из стеклопластика за 3500 руб. Но так как кузов принято выводить по рожденному в заводском цеху бамперу, пришлось попросить напрокат за 500 руб. бампер от простой двухлитровой Mazda6 в одном из омских автомагазинов.
В ходе ремонта сумма его неуклонно росла, пока не превысила первоначальную аккурат в два раза. Обусловлено это было тем, что в процессе разбора багажника выявились скрытые повреждения, ну и кузов пришлось немного вытянуть на стапеле. Заодно решили устранить старые боевые отметины вроде царапин и прочих вмятин.
Пообщавшись с продавцами из различных городов, я нашел, что омские и новосибирские продавцы очень похожи. Несмотря на то что в собственном ассортименте они разбираются не лучшим образом и периодически продавали мне не те запчасти, видимо, слушая одним ухом, это довольно приятные и коммуникабельные ребята, которые искренне хотели помочь. Ну или просто были не прочь поболтать. А вот москвичи зарекомендовали себя не бог весть как. Разговаривали исключительно через губу и отказывались элементарно довезти запчасть в транспортную компанию, расположенную поблизости, или передать ее человеку на ближайшей станции метро, ссылаясь на постоянную занятость и пробки. Бывало, они просто не поднимали трубку. Зато питерский дядя сразу же согласился доставить диски в транспортную компанию, оформить все бумаги и даже удивился, что я об этом спрашиваю. Видимо, для него это было само собой разумеющееся.
Ребята из Владивостока оставили не самые приятные воспоминания: по поводу местных продавцов у меня сложилось мнение, что это хитрые товарищи, которые стремятся побыстрее навариться и отоварить покупателя, не вникая в то, что ему действительно нужно. Все, с кем я имел дело, постоянно юлили и впаривали явно левые запчасти по атомным ценам. То же крыло из Мурманска оказалось дешевле владивостокского в четыре (!!!) раза.ГАЗ21 1968 года выпуска я купил три года назад. На полное восстановление раритета тогда ушло много сил и средств. После окончания всех работ по двигателю, ходовой части и кузову Волга радовала меня своей безотказной работой и комфортом. Частенько с друзьями мы катались на автомобиле по вечернему Омску. Где бы ни останавливался, всегда оказывался в центре внимания лимузинов много, а такая Волга одна. Но все хорошее когдато заканчивается. После очередной замены масла движок стуканул, провернуло вкладыши. Подвело левое масло. Предстоял ремонт двигателя.
Для ремонта мотора и устранения мелких кузовных дефектов, возникших в процессе эксплуатации, обратился в небольшое СТО в Амурском поселке. Несколько раз до этого я пользовался услугами этого сервиса. Устраивала цена, да и качество было сносным, несмотря на то что сроки окончания работ практически всегда затягивались. И тут я попал в ситуацию, в которой бывают автолюбители, отдающие свои авто в ремонт на доверии, без должного заключения договора на оказание услуг. Впрочем, обо всем по порядку.
Договариваюсь с хозяином СТО о ремонте своего раритета: Привозите, все сделаем в лучшем виде!. И вот Волга в боксе, слесари снимают двигатель, а я обсуждаю с директором объем и стоимость ремонта. Заодно обговариваем возможность перекраски кузова в другой цвет. Договариваемся о сумме за работу, времени исполнения заказа, я вношу аванс и со спокойной совестью отправляюсь домой.
Через пару недель захожу проверить ход работы. Хозяин станции чешет затылок: Понимаешь, у меня сейчас нет специалистов, чтобы выполнить ремонт движка, попробуй договориться в другом месте, да и подготовщика к окраске толкового нет, пригласи когонибудь сам. Сказано — сделано. Через некоторое время подготовленная Волга стоит в ожидании окраски. К ней периодически ставят то одного полупьяного маляра, то другого. Навещал я свою ласточку каждые пару недель, но конца работам так и не предвиделось.
Наконец по прошествии десяти месяцев раздается звонок: Машина готова, можно забирать. Еду принимать работу.
Целую неделю Волга печально стоит перед домом. Отстающая краска кучерявится лохмотьями, придавая ей неземной вид.
В этот грустный для меня момент на помощь приходят друзья. Дмитрий Сафронов, известный омский автогонщик, мастер спорта России по автоспорту, берется за ремонт мотора. Ремонт — это както мягко сказано. Дмитрий фактически создает его заново, таким, каким его изначально спроектировали конструкторы ГАЗа более шестидесяти лет назад. Он также устанавливает новый современный карбюратор, с которым движок Волги должен стать более мощным, динамичным и экономным. Для того чтобы нашей холодной сибирской зимой в Волге действительно стало очень тепло, он доукомплектовал ее дополнительной помпой и вторым отопителем, перераспределив воздушные потоки. Этим также было устранено запотевание и обмерзание всех стекол, что для ГАЗ21 — обычное явление. Запуск и настройку нового двигателя провели специалисты родного СибАДИ.
Встает вопрос о стеклах. Идеальные стекла шестидесятилетней давности найти практически нереально. Нужен полный комплект, да и есть подозрения, что обычный сталинит вряд ли выдержит четырехкиловаттную мощь установленной аудиоаппаратуры. Поэтому я обращаюсь в фирму Автотриплекс. Директор этой компании Вадим Дворецкий уже изготавливал стекла на различные раритеты. Усложняем задачу: необходимо изготовить и установить лобовое стекло со светофильтром и комплект трехслойных стекол на двери. С этим специалисты фирмы справляются блестяще. Дверные стекла решаю установить сам. Но выясняется, что при увеличении громкости музыки подъемный механизм не выдерживает вибрации и стекла начинают самопроизвольно опускаться.
Евгению Денисову и Абаю Минитаеву из Мастерстудии Автозвук пришлось творчески подойти к работе, внести изменения в конструкцию стеклоподъемника, заменить механику на электропривод, переделать все тяги, что практически невозможно в конструкции дверей ГАЗ21. Однако героическими усилиями проблема решена!
Когда автомобиль был уже практически на ходу, остро встал вопрос: А что же делать с внешностью? Выход нашли совершенно неожиданный. Максим Винокуров и Алексей Крупин из компании Vinilize предложили свое оригинальное решение – обтянуть 3Dкарбоном весь автомобиль! Это было очень необычное предложение, по городу бегает достаточно много автомобилей с карбоновыми капотами, крышами, деталями интерьера, а тут Волга целиком!
Специалисты с энтузиазмом взялись за дело, вскоре они предложили пять вариантов нового дизайна автомобиля. Яркие и экзотические, в кубинском стиле, делали Волгу подозрительно похожей на Крайслер, которых еще достаточно много бегает по Острову Свободы.
Мы остановились на классическом Блэк энд уайт, хотя все варианты заслуживали воплощения. Максим с Алексеем приступили к воплощению.
Не хочу описывать этап подготовки, когда пришлось снимать с кузова все, что нанесли горемаляры из предыдущей СТО. Начну с того момента, когда готовая под обтяжку Волга стояла в мастерской, нанесенные на нее линии раскроя сильно напоминали схему разделки туш в мясном магазине. Этот факт нас изрядно повеселил, ведь, учитывая большую материалоемкость проекта, Максим и Алексей на ходу вносили изменения. В итоге получилось, на мой взгляд, даже лучше, чем задумывалось изначально.
Уже в своем гараже самостоятельно довожу до ума все мелочи, на которые уходит уйма времени. Очень надеюсь, что скоро моя обновленная Волга снова выйдет на улицы Омска.
На реализацию проекта ушло четыре месяца работы двенадцати высококлассных специалистов.Как же в школе мы с друзьями мечтали о собственной машине! А о чем еще могут грезить мальчишки? Хотя, признаться, мечта была не такой уж великой — непременно черная двенашка, наглухо тонированная, на спиленных пружинах и огромных дисках: настоящий пацанмобиль!
И вот долгожданное совершеннолетие, у меня на носу получение прав и отцовская пятнашка. Машина — просто сказка, осталось лишь коечто доделать, но отец ясно дал понять, что в машине ничего не нужно менять. Поэтому я занялся мелким тюнингом — затонировал стекла, прокачал музыку. Но однажды в меня врезался таксист, и дома возник вопрос о покупке нового авто. Определили бюджет, право выбора доверили мне, но под контролем родителей. Машина должна быть новой, пятидверной и с левым рулем. В базовой комплектации машину брать не хотелось, мечтали, чтобы опций было побольше. Выбирали машину довольно долго, то одно не устраивало, то второе... Мама предложила поехать в автосалон ЗападноСибирского Альянса, чтобы посмотреть поближе на Lacetti, который довольно интригующе выглядит в спортивном обвесе. Но первое, что мы увидели, оказался Opel Astra, хэтчбек бежевого цвета, с мотором 1,6 л, на механике. Автомобиль нас поразил сразу: цвет на солнце переливался золотом, точеный силуэт, спортивный дух в каждой детали (дополнительные накладки на пороги, спойлер, накладки на фары). Astra в такой комплектации я до сих пор ни у кого не видел. Недолгие раздумья, чтение отзывов, тестдрайв, оформление документов — все пролетело незаметно. И вот он — момент счастья: я еду на новом автомобиле по городу. Свершилось! Эмоции захлестывали еще долго, и я, честно признаться, до сих пор езжу и испытываю удовольствие от своей Astra. Из достоинств отмечу жесткую подвеску, отличное чувство дороги, легкость управления, послушность, плавность движения, массу дополнительных и приятных опций. Да и двигателю не могу нарадоваться — в спокойном режиме топлива ест мало, а в случае чего запас мощности приличный. Проездил на своей Astra полгода, а впечатлений не убавилось. И только сейчас понял отцовское настояние, почему машину нужно брать новой.
У каждого, наверное, существует свое ласковое имя для автомобиля. Для нас Lacetti — ласточка и никак иначе. Помню момент, как она появилась, и неповторимый запах нового салона, который невозможно забыть. Все, кто впервые садился в нашу машину, это отмечали. А с наших лиц, наверное, еще долго не сходила радость от приобретения. В Lacetti я исполняю роль штурмана — мы решили с мужем, что это моя ответственная миссия.
Кто бы мог подумать, но 2 февраля 2007 года наша жизнь коренным образом изменилась. Мы покинули салон ЗападноСибирского Альянса, став счастливыми обладателями первого семейного автомобиля Chevrolet Spark. И с этого момента пошел отсчет нашей новой жизни.
Началось все с небольших поездок на работу, в супермаркет, в деревню к бабушке и дедушке, на пикники и шашлыки, в лес по грибы и ягоды. Но это, как говорится, были только цветочки. Первым серьезным испытанием для нашей машины стала поездка на Алтай, где Spark показал свои невероятные способности по прохождению четырех горных перевалов и 4000 километров горных дорог. Почувствовав свои возможности, автомобиль решил показать нам Европу. В итоге на этом малыше мы посетили семь стран: Белоруссию, Польшу, Чехию, Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию. Было ли страшно отправляться в такое масштабное путешествие? Нет, сервисные центры Chevrolet встречались на всем пути, все 13 000 километров от Омска до Парижа и обратно. Мы ехали с уверенностью, что Spark нас не подведет.
Нет, не влюбиться в эту красавицу с первого взгляда не было никаких сил! Когда я зашла в салон, она словно призывно замигала своими глазенкамифарами, будто ждала только меня. Вся такая беленькая, словно невеста, она как будто говорила: Посмотри, какая я!. В общем, решение было принято практически мгновенно. И вот я – счастливая обладательница Chevrolet Aveo.
Это мой первый опыт общения с автомобилем, и он оказался удачным. Машина меня не разочаровала ни разу: отлично зарекомендовала себя и в городских условиях, и на трассе показала весь свой потенциал. Шустрая, маневренная, с высокой посадкой, приятного внешнего вида, с вместительным салоном. Что касается эргономики салона, то здесь все просто, но со вкусом. Все кнопки и регуляторы на своих местах и под рукой.
Своим автомобилем я очень доволен, и тому есть вполне весомая причина. Почти за два года эксплуатации где мы вместе только ни побывали! Прошли многие озера и реки Омской и Новосибирской областей, да и в Казахстане были. И куда бы ни поехали, Chevrolet NIVA не подвела ни разу.Интернет в горах и в поле Новости О компании Энфорта оператор беспроводной связи. В Новокузнецке к сети Энфорты подключен Завод по ремонту горношахтного оборудования. Особенность подключения данного Клиента состояла в том, что предприятие находится ...
... из организаторов тура, директор банка по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат. В нашем послужном списке российские гастроли Пола Маккартни, Стинга, Робби Уильямса, Брайана Ацамса, Эрика Клэптона, Тины Тернер, Рэя Чарлза Кто же откажется присоединиться к такой ...
Следственным отделением ОМВД России по Омскому району возбуждено уголовное дело по факту задержания участковым уполномоченным 9 февраля в поле у поселка Ростовка 21летнего жителя Октябрьского округа. В ходе личного досмотра у молодого человека было обнаружено и изъято 465 граммов марихуаны. ...
Глебычевский камнеобрабатывающий завод является одним из успешных российских производителей керамического гранита для пола и экстерьерной облицовки. Для изготовления первоклассных изделий используется высококачественное сырье природного происхождения, обрабатываемое на инновационном импортном ...
Евразиятур туристическая фирма, авиабилеты, прием в Омске Правовое поле. Компания Евразиятур (ОГРН 1025500531022, ИНН 5501041180, КПП 550401001) осуществляет свою деятельность строго в соответствии с Законодательством РФ и руководствуется Федеральными законами Об основах туристской ...
Это поле удобрять не нужно: Депутаткоммунист Сергей Гаврилов о свободе СМИ в современной России KPRF.RU. Президент России Дмитрий Медведев в понедельник предложил Госдуме снять с рассмотрения поправки к закону о СМИ, касающиеся распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь ...
Meydan Golf Course будет новым лицом полюбившегося всем поля Nad Al Sheba. По мнению хозяев поля новое поле позволит не только обновить и уровень поля и клуба, но и позволит по новому взглянуть на поле постоянных клиентов профессионалов. Старые элементы будут сочетаться с новыми ...
Относительно предпочтений по полу можно сказать, что здесь ситуация зависит в большей степени не от работодателя, а от многих объективных факторов. Кто, в какой профессии и на какой должности более эффективен — вопрос не пола, а профессиональных и личностных качеств, ...
Иногда для того, чтобы восстановить автомобиль, нужно прошерстить полРоссии и потратить уйму времени и нервов Авто Омск. Mazda Atenza sport: история ремонта. Иногда для того, чтобы восстановить автомобиль, нужно прошерстить полРоссии и потратить уйму времени и нервов. К слову, ремонт ...
проема. Учитывая представленную информацию и технические характеристики, вы сможете подобрать себе наиболее подходящую уравнительную платформу. Представляем три наиболее распространённые уравнительные платформы: Уравнительная (выравнивающая) платформа с поворотной аппарелью. Уравнительная ...


Категории